Shell Helix Ultra SP 5W-40, моторное масло

Shell
1020,00
р.
Полностью синтетическое моторное масло с уникальными моющими свойствами.

Вязкость: 5W-40

Классификация по API: SP

Классификация по ACEA: A3/B4

Артикул: 550055905 550055904

Описание
Характеристики

Описание

Полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra обеспечивает максимальную защиту двигателя при самых высоких и самых низких температурах окружающей среды, а также при крайне тяжелых дорожных условиях. Моторное масло Shell Helix Ultra может использоваться в бензиновых, дизельных (без сажевых фильтров) и газовых двигателях легковых автомобилей, а также в двигателях, работающих на биодизеле или смеси бензина и этанола.

Эксплуатационные качества, Отличительные черты и Преимущества


  • Уникальная технология активных моющих присадок Помогает защищать современные двигатели от образования отложений.
  • Превосходная защита от износа и коррозии 1
  • Помогает увеличить срок службы двигателя, защищая его рабочие поверхности от износа и нейтрализуя кислоты, образующиеся при сгорании топлива.
  • Удаление загрязнений
  • Помогает удалить отложения, образовавшиеся в результате использования менее эффективных моторных масел.2
  • Отличная защита от разложения масла 3
  • Помогает обепечивать защиту в течение всего интервала замены масла.
  • Низкая испаряемость 4
  • Низкий расход масла для менее частого долива.
  • Исключительные низкотемпературные эксплуатационные характеристики
  • Быстрая подача масла для ускоренного прогрева двигателя 5
  • Одобрено автопроизводителями
  • Одобрено многими производителями современных автомобилей и рекомендовано Ferrari.
  • Долговечность
  • Исключительная защита и моющие свойства масла даже при длительных интервалах замены, рекомендованных производителями техники.
  • Совместимость с различными видами топлива
  • Может использоваться в бензиновых, дизельных и газовых двигателях легковых автомобилей, а также в двигателях, работающих на биодизеле или смеси бензина и этанола.
  • Защита от преждевременного зажигания на низких оборотах (LSPI)
  • Новейшие бензиновые двигатели, в которых совмещены системы непосредственного впрыска в цилиндры и турбонаддува, могут быть подвержены преждевременному зажиганию на низких оборотах, приводящему к неконтролируемому воспламенению топлива.

1   По сравнению с требованиями спецификации API SN и на основании результатов тестов Sequence IVA и Sequence VIII, проведенных в независимой лаборатории.
2    На основании результатов жестких испытаний по очистке двигателя от отложений.
3    По сравнению с требованиями спецификации API SN и на основании результатов теста на окислительную стабильность Sequence IIIG, проведенного в независимой лаборатории.
4    На основании результатов теста на испаряемость NOACK и требований производителей техники.
5    По сравнению с маслами более высокой вязкости.

Характеристики

Допуски и одобрения BMW LL-01, Chrysler MS-10725, Chrysler MS 12991, [Fiat 9.55535-N2], [Fiat 9.55535-Z2], MB-Approval 226.5, MB-Approval 229.5, Porsche A40, PSA B71 2296, Renault RN0700, Renault RN0710, VW 502.00, VW 505.00
Вязкость по SAE 5W-40
Классификация по API SP
Классификация по ACEA A3/B4
Тип базового масла синтетическое
PurePlus (GTL) Да
Кинематическая вязкость при 40°C 75.7
Кинематическая вязкость при 100°C 12.8
Динамическая вязкость MRV 17700
Индекс вязкости 170
Плотность при 15°C 843
Температура вспышки 235
Температура застывания -36
Фасовка 1, 4 л