Условия предоставления гарантии и возврат товара1.1 Гарантийный срок на Товар устанавливается заводом изготовителем и начинает исчисляться с момента передачи Товара Покупателю. В случае если гарантийный срок не установлен заводом изготовителем, то гарантийный срок на Товар составляет не более 6 (шести) месяцев с момента установки Товара на транспортное средство.
1.2. Гарантийный срок на Товар устанавливается только при условии установки Товара на транспортное средство на станции технического обслуживания, соответствующей условиям п. 1.3.
1.3. В настоящих Условиях под станцией технического обслуживания (по тексту также «СТО», «СТОА», «Сервис»), понимается юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель, осуществляющие свою деятельность в рамках норм законодательства РФ, в частности, Постановления Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. № 290 «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств», Руководящего документа РД 37.009.026-92 «Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, мини трактора)» (утв. приказом по Департаменту автомобильной промышленности Минпрома РФ от 1 ноября 1992 г. № 43).
1.4. Для выполнения гарантийных обязательств, предоставляемых Продавцом Покупателю, необходимо представить документы, указанные в п. 2.1 настоящих Условий.
2.1 При предъявлении Продавцу претензий относительно качества Товара, для проведения Продавцом проверки качества Товара, Покупателю необходимо предоставить Продавцу письменную претензию с приложением копий следующих документов:
• Кассовый чек или товарная накладная, подтверждающая приобретение Товара у Продавца.
• Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный СТОА, действующей, согласно п. 1.3., или соответствующим официальным дилером (если дефект выявлен после установки Товара на транспортное средство).
Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения:
а) государственный номер автомобиля;
б) ФИО владельца автомобиля;
в) марка автомобиля, тип двигателя;
г) работы и их стоимость, выполненные в ходе установки Товара, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;
д) идентификационный номер автомобиля - VIN-код (17-значный номер, прописанный в техническом паспорте автомобиля). Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси.
• Сертификат соответствия (если обязателен) Сервиса на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТОА).
• Заключение Сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке.
2.2. Гарантия на Товар не распространяется в следующих случаях:
• повреждение Товара в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
• неисправности Товара, применяемого в топливной системе и системы выпуска автотранспортного средства, вследствие использования некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина или несезонного дизельного топлива);
• повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;
• шум (скрип, писк) тормозов;
• внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;
• эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) такого Товара как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
• расходные детали и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.);
• не парно замененные детали ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора);
• на амортизаторы, замененные в количестве менее 2 штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов (отбойник плюс пыльник) и установочного комплекта;
• дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений.
2.3 Претензия рассматривается Поставщиком в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты получения полного комплекта вышеуказанных документов. Данный срок может быть увеличен в связи с необходимостью проведения проверки качества/ экспертизы/ иных исследований.Условия возврата товара надлежащего качества
3.1 Возврат товара надлежащего качества возможен при условии, если:
- Полученный товар не соответствует товару в заказе;
- Произошла ошибка в приёме или обработке заказа по вине магазина (тех. сбой на сайте или вина сотрудников);
- Товар представлен в не полной комплектации.
Во всех случаях должны быть выполнены условия:
- Наличие чека/товарной накладной/товарного чека о покупке в нашем магазине;
- Товар не был в использовании;
- Сохранился его товарный вид.
3.2 Товары надлежащего качества принимаются к возврату или замене в течение 14 календарных дней с момента получения товара клиентом (выписки накладной).
3.3 Возврат товара надлежащего качества невозможен, если:
- Автозапчасть была доставлена клиенту под заказ;
- Товар имеет индивидуально-определённые свойства и может быть использован только одним потребителем;
- Товар входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
3.4 Возврат осуществляется на основании заполненного заявления и товарного чека, подтверждающего факт и условия покупки. Для того, чтобы осуществить возврат, необходимо отправить заявку на почту info@cardetals.ru и получить инструкцию от менеджера.
Если покупка была оплачена банковской картой, средства будут возвращены на карту, с которой была совершена оплата в течение 10 календарных дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.